| Короткий опис |
При проектировании кранов их максимальная грузоподъемность определяется для положения грузовой тележки в наиболее опасном сечении металлоконструкции крана (для мостового крана – это середина пролета полного перемещения грузовой тележки). При смещении грузовой тележки с грузом от наиболее опасного сечения представляется возможным безопасно увеличивать грузоподъемность кранов, если на грузовых тележках имеется ограничитель грузоподъемности, учитывающий положение грузовой тележки с грузом.
Разработана конструкция ограничителя переменной грузоподъемности, который учитывает положение грузовой тележки на металлоконструкции крана и позволяет безопасно повысить грузоподъемность крана.
|
| Ступінь готовності |
Методика |
| Етап розробки |
Разработана принципиальная схема ограничителя переменной грузоподъемности, методика проектирования, последовательность расчета и выбора основных параметров. |
| Тип інновацій |
продуктивные |
| Права інтелектуальної власності |
Получен патент Украины на полезную модель UA № 33054 от 10.06.2008 г. Номер заявки u 2008 01325 от 04.02. 2008. Опубликовано 10.06.2008, Бюл. №11. |
| Сфера застосування |
промышленность 11, строительство 11 |
| Сфера застосування (детальніше) |
Грузоподъемная техника, имеющая грузовую тележку, перемещающуюся горизонтально по металлоконструкции крана. |
| Конкурентні переваги |
новизна 11 |
| Конкурентні переваги (детальніше) |
Создание условий безопасного увеличения грузоподъемности кранов при смещении грузовой тележки от наиболее опасного сечения на металлоконструкции крана. Например, при смещении тележки на четверть пролета от концов рамы мостового крана его грузоподъемность представляется возможным безопасно повысить на 60%, при меньших смещениях – в еще большей степени. |
| Сума інвестицій |
(тыс. дол. США) |
| Файли до проекту |
|